Институт ДНО и СП

ВГПУ

Домой   Структура института    Электронная библиотека

Конференция "Психолого-педагогическая и методическая поддержка детей с трудностями в обучении"

Главная

Оргкомитет

Пленарное
заседание

Список
участников

I секция

II секция

III секция

III секция

 Оптимизация и профилактика проблем в обучении. Проблемы школьной неуспеваемости (психофизиологические, психологические, педагогические аспекты).
Руководитель секции Чуракова С.Н. Место проведения - малый зал заседаний (Главный учебный корпус аудитория №231)

 Особенности преподавания различных дисциплин для детей с трудностями в обучении. Прогноз и профилактика проблем в обучении различных предметов школьного цикла. Особенности нарушения чтения и письма у детей с трудностями в обучении. Психодиагностика навыков чтения. Профилактика преодоления неграмотности. Оптимизация и профилактика проблем в обучении.

1.Бондаренко В.П. ст. преподаватель кафедры СПП
«Профилактика преодоления неграмотности»

2.Чуракова С. Н., ст.преподаватель кафедры СПП
«Специфика подготовки учителя к работе с детьми имеющими трудности  в обучении в общеобразовательной школе».

3.Страхова С.В., учитель математики Муниципальной Карповской СОШ Городищенского района
«Уровневая дифференциация на уроках математики в классах компенсирующего обучения».

4.Астраханцева А. Н., зам. директора по учебно – воспитательной работе МКСОШ
«Индивидуализация учебно – воспитательного процесса как условие психолого –педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в обучении».

5.ДениеваГ.Н., учитель истории МКСОШ
«К проблеме ранних браков».

6.Касимова В. А., учитель МКСОШ
«Улучшение качества чтения с использованием элементов технологии А.Кушнира».

7. Левина Г. И., учитель МКСОШ начальных классов
«Некоторые особенности обучения чтению детей с ЗПР».

8.Шипилова Е. В. ст.преподаватель кафедры СПП
«Специфика обучаемости иностранному языку у детей с ЗПР».

9.Андропова А.В., зав. педагогической частью ММУ «Детский психоневрологический санаторий №2»
«Некоторые особенности коррекции нарушений письма и чтения у детей, находящихся в условиях детского психоневрологического санатория №2 г. Волгограда».

10. Скопинцева М.Ю. Учитель МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы школы – интерната №7 I вида.
«Взаимодействие детей слышащих и с нарушением слуха на начальном этапе обучения в школе, как необходимое условие успешной социальной адаптации»

11. Водолагина Л.Ю. Заведующая ДОУ д/с компенсирующего вида № 19 г. Волгограда
«Преемственность в работе ДОУ компенсирующего вида и начального звена общеобразовательных учреждений»

12. Дубинкина О.В., методист ДОУ № 302, Адаменко А.В., учитель-логопед ДОУ № 302
«Эффективные формы работы с родителями в группе с общим недоразвитием речи»

13. Кондратьев С.В., канд.пед.наук, доцент ВГИПК РО
«Персонификация учебного процесса как условие преодоления трудностей в обучении.»

14. Науменко Ю.В.(ВГИПК РО)
«Анализ существующих способов организации и содержания работы с родителями, воспитывающими детей с проблемами в развитии»

15. Науменко Ю.В. (ВГИПК РО), Науменко О.В. (ВГПУ )
«Особенности нарушения интеллектуальной деятельности учащихся,  испытывающих трудности при обучении математике»

16. Черезова Л.Б. доцент каф. ПДО, к.б.н.,  Дубинкина О.В.,  методист ДОУ № 302
«Использование группового уголка природы в коррекционной работе с детьми ЗПР»

17. Черешнева Г.Б., психолог МОУ СОШ «Зелёный шум» г.Волжского.
«Формирование общеучебных умений как фактор успешного освоения учебной деятельности»