III
секция
Оптимизация
и профилактика проблем в обучении.
Проблемы
школьной неуспеваемости (психофизиологические,
психологические, педагогические
аспекты).
Руководитель
секции Чуракова С.Н. Место проведения -
малый зал заседаний (Главный
учебный корпус аудитория №231)
Особенности
преподавания различных дисциплин для
детей с трудностями в обучении. Прогноз
и профилактика проблем в обучении
различных предметов школьного цикла.
Особенности нарушения чтения и письма у
детей с трудностями в обучении.
Психодиагностика навыков чтения.
Профилактика преодоления неграмотности.
Оптимизация и профилактика проблем в
обучении.
1.Бондаренко
В.П. ст. преподаватель кафедры СПП
«Профилактика
преодоления неграмотности»
2.Чуракова
С. Н., ст.преподаватель кафедры СПП
«Специфика
подготовки учителя к работе с детьми
имеющими трудности в
обучении в общеобразовательной школе».
3.Страхова
С.В., учитель математики Муниципальной
Карповской СОШ Городищенского района
«Уровневая
дифференциация на уроках математики в
классах компенсирующего обучения».
4.Астраханцева
А. Н., зам. директора по учебно –
воспитательной работе МКСОШ
«Индивидуализация
учебно – воспитательного процесса как
условие психолого –педагогической
поддержки детей, испытывающих
затруднения в обучении».
5.ДениеваГ.Н.,
учитель истории МКСОШ
«К
проблеме ранних браков».
6.Касимова
В. А., учитель МКСОШ
«Улучшение
качества чтения с использованием
элементов технологии А.Кушнира».
7.
Левина Г. И., учитель МКСОШ начальных
классов
«Некоторые
особенности обучения чтению детей с ЗПР».
8.Шипилова
Е. В. ст.преподаватель кафедры СПП
«Специфика
обучаемости иностранному языку у детей
с ЗПР».
9.Андропова
А.В., зав. педагогической частью ММУ «Детский
психоневрологический санаторий №2»
«Некоторые особенности коррекции
нарушений письма и чтения у детей,
находящихся в условиях детского
психоневрологического санатория №2 г.
Волгограда».
10.
Скопинцева М.Ю. Учитель МОУ специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы школы –
интерната №7 I
вида.
«Взаимодействие
детей слышащих и с нарушением слуха на
начальном этапе обучения в школе, как
необходимое условие успешной
социальной адаптации»
11.
Водолагина
Л.Ю. Заведующая ДОУ д/с
компенсирующего вида № 19 г. Волгограда
«Преемственность
в работе ДОУ компенсирующего вида и
начального звена общеобразовательных
учреждений»
12.
Дубинкина
О.В., методист ДОУ № 302, Адаменко А.В.,
учитель-логопед ДОУ № 302
«Эффективные
формы работы с родителями в группе с
общим недоразвитием речи»
13.
Кондратьев С.В., канд.пед.наук,
доцент ВГИПК РО
«Персонификация
учебного процесса как условие
преодоления трудностей в обучении.»
14.
Науменко Ю.В.(ВГИПК РО)
«Анализ существующих
способов организации и содержания
работы с родителями, воспитывающими
детей с проблемами в развитии»
15.
Науменко Ю.В. (ВГИПК РО),
Науменко О.В. (ВГПУ )
«Особенности
нарушения интеллектуальной
деятельности учащихся, испытывающих трудности при
обучении математике»
16.
Черезова Л.Б. доцент каф. ПДО,
к.б.н., Дубинкина
О.В., методист ДОУ № 302
«Использование
группового уголка природы в
коррекционной работе с детьми ЗПР»
17.
Черешнева
Г.Б., психолог МОУ СОШ «Зелёный шум»
г.Волжского.
«Формирование
общеучебных умений как фактор успешного
освоения учебной деятельности»