Институт ДНО и СП

ВГПУ

Домой   Структура института    Электронная библиотека

Конференция "Психолого-педагогическая и методическая поддержка детей с трудностями в обучении"

Главная

Оргкомитет

Пленарное
заседание

Список
участников

I секция

II секция

III секция

II секция

 Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении.
Руководитель секции Фуреева Е.П., секретарь Варфоломеева Т.В. Место проведения - аудитория № 505 (
Учебный корпус №1)

 Проблемы психолого-педагогической помощи родителям, имеющим детей с трудностями в обучении.

 Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся (формирование адекватной самооценки, самостоятельности, волевого самоуправления).  Технологии работы с родителями. Наглядная информация как одна из эффективных форм взаимодействия с родителями. Оптимизация детско-родительских отношений, игры и досуг для всей семьи.

1.Науменко Ю.В. зав. кафедры ВГИПК. РО
«Анализ существующих способов организации и содержания работы с родителями, вопитывающими детей с проблемами в развитии».

2.Дубинкина О. В., методист ДОУ№ 302.
«Эффективные формы работы с родителями детей с общим недоразвитием речи».

3.Нестерова Е. Н., психолог ДОУ№ 302
«Психолого –педагогическая помощь родителям, имеющим детей с различными проблемами в развитии.»

4.Черезова Л.Б.,доцент каф. ПДО, к.б.н., Дубинкина О. В., методист ДОУ №302.
«Использование уголка природы в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития».

5. Фуреева Е.П., доц. каф. СПП ВГПУ
«Коррекционно-педагогическая направленность работы учителя - логопеда с родителями, имеющими детей с речевыми нарушениями».

6.Червакова Н.Б. ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология» ВГАФК
«Социономическое и пофессионально-педагогическое направление курса коррекционной и специальной психологии в спортивном вузе».

7. Черников В.А., асс. каф. начального образования
«Коммуникативный тренинг как средство коррекции поведения детей с задержкой развития»

8. Руднева И.А., асс. каф. начального образования
«Значение первичной позитивной профилактики девиантного поведения подростков, имеющих отклонение в развитии».

9. Крюкова О.Г., социальный педагог
«Реализация мер по предупреждению асоциального поведения учащихся (МОУ специальная коррекционная общеобразовательная школа интернат 8 вида №1 Ворошиловского района)»

10. Кондратьева О.В. доцент кафедры психология
«Одаренность как психическая аномалия».

11. Васильева Т.В., главный специалист по специальному коррекционному образованию. Администрация г. Екатеринбурга, кандидат пед. наук.
«Организация процесса коррекционной помощи детям с трудностями в обучении в г. Екатеринбурге».

12. Беседина С.А., Тимашева Л.В., педагоги-психологи ЦРДИ “Надежда”,  г. Волжский
«Психологическое консультирование подростков с ограниченными возможностями, испытывающими трудности в обучении.»

13.  Максимова Н.А., ВГПУ
«Подходы к социализации детей с трудностями в обучении.»

14. Рябухина Елена Николаевна., методист-психолог Комитета по образованию Ворошиловского района
«Психологическое содействие по оптимизации детско-родительских отношений как аспект гуманизации образования.»

15. Скворцова В.О. Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского г.Саратов 
«Некоторые аспекты конструирования социально-ориентированных коррекционнных программ для детей с недоразвитием интеллекта»

16. Соловьева Т.И. педагог-психолог ЦРДИ «Надежда»
«Практика игровой коррекции с детьми, имеющими трудности при обучении в начальной школе»

17. Тимашева Л.В педагог- психолог ЦРДИ «Надежда», г. Волжский
«Влияние образа будущего у подростков с ограниченными возможностями на успешность обучения»